IP СЕРВЕРА:
MC.PVP.GS
Онлайн:
3/150
Пиковый онлайн сегодня:
***
Помощь по лаунчеру
wipplex Admin Репутация: 48 На проекте с
мая 5, 2020
декабря 26, 2020

Здравствуйте! В этой теме Вы сможете найти решение проблемы, если вдруг у Вас не работает наш лаунчер.
Сразу хотим сделать пометку, что тестировался лаунчер на оригинальной сборке операционной системе: Windows 10 64bit

Ниже представлены рекомендуемые к установке версии Java:
Версия для Windows 32bit - ссылка
Версия для Windows 64bit - ссылка

После запуска лаунчера, пройдя авторизацию, Вам на выбор предоставятся 2 версии клиента. Full версия для более мощных компьютеров и Lite версия для более слабых. 

При первом запуске может появиться предупреждение:

windows SmartScreen - Необходимо нажать "Подробнее ", а затем кнопку "Выполнить в любом случае"

Для систем 32bit:
Рекомендуем выделить от 768 до 1280 MB
Для систем 64bit:
Если у вас меньше 3GB - 1024 MB
Если у вас 3GB-4GB - 1536 MB
Если у вас 4GB-5GB - 2048 MB
Если у вас 5GB-6GB - 2560 MB
Если у вас больше 6GB - 3072 MB

1. На рабочем столе Windows нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления»,которую можно найти в правой части меню » Пуск».
2. Нажмите кнопку мыши в поле поиска, расположенном в верхнем правом углу, и в открывшемся окне наберите «Java.»
3. Найдите элемент и выберите  элемент «Java»,который отображается в списке результатов поиска. Панель управления Java всплывает на экране в течение нескольких секунд.
4. На появившейся вкладке выберите «Обновить» ,расположенную в верхней части окна панели управления Java.
5. Здесь снимите флажок «Автоматически проверять наличие обновлений.»
6. Когда будет предложено,выберите кнопку «Не проверять» .
7. Нажмите на кнопку «OK», чтобы подтвердить выбор и закрыть панель управления Java.

Если у Вас возникнут проблемы, можете сообщить о них в этой теме.