Творчество игрока

DepecheMode

Модератор
Есть ли тут любители рок-музыки или любители хорошего индастриал-метала? Если да, и вы не хотите, разочароваться в данном стиле, то тогда закрывайте эту тему в срочном порядке. Но если вы мазохист, то могу с вами поделиться парой своих песен.
На самом деле, я не знаю, кому такое может понравится, но держите: ССЫЛКА

Ну а вообще, если серьезно, то занимаюсь я этим достаточно долго, 4 года. Конечно, мне далеко до Моцарта или Бетховена.
Всю музыку я сочинял в flstudio, добавляя, по возможности, живые инструменты. Вокал в песнях есть, но просто нет времени его записать. Скинул только часть от всего того, что я написал (то, что относительно не стыдно показать людям).
Как вы, наверное, заметили, я не придерживаюсь одного стиля. Есть и хард-рок, есть и вообще что-то электронное. В общем, если послушали, то жду конструктивной критики.
Спасибо за внимание.
ССЫЛКА

Vasilisk

Хелпер | NW
От horses кровь пошла. Home больше всего понравилась. Мое субъективное мнение, не хочу обидеть. Не хватает мелодичности, цельности, рваное какое-то. Больше смахивает на запись для репа. Бочка и "тыц - тыц", забыл как называется. Вот допустим посмотри:

Продолжай делать то, что тебе нравится. Не смотри на других, думай о себе. Сначала они смеются над тобой, потом смотрят на тебя, затем берут с тебя пример, а потом восхищаются тобой. И помни, одинокий волк слабее льва, но он не выступает в цирке.

Miko Birek - Angkor Fight тебе для вдохновения ) в некоторых композициях есть пустота - сложно сказать получится ее заполнить вокалом или нет ) я бы добавил орган для строгости или бас гитару на фон

Моделирование в Blender
гипотетически ты мог бы поставить дело на поток и выпустить свои Мем-сюрпризы шоколаднояичные) продвинуть их в кfc, mc, бургер кинг - и ты мильонер) охват аудитории громаден, но учитывая что киндеры уже имеют завод а ты - нет, то скорее всего твою идею спёрнут и воплотят гораздо быстрее)