Мысли вслух

she

Fish
Учитывая количество пота, которое впитал твой стул, пока ты так усердно выпрягал из себя этот бред - мне как минимум лестно знать, что тот самый Шео, который гоняет на бабмужиков и шутит однотипные несмешные шутки 7 лет подряд, прочитал мой пост от начала до конца как минимум один разПосмотреть вложение 146
zя не читала это гугл транслит..
 

forge

Fish
Добавлю немного своих мыслей:

1. Старые игроки могут обеспечить только качественный персонал. Не стоит их рассматривать, как будующих игроков (возможно играть будут, в небольшом количестве и скорее как тестеры, а не из-за интереса к игре).

2. Проект стоит ориентировать на новых игроков.
Для привлечения новых игроков необходима уникальность проекта.(возможно небольшие, но в большом количестве самописные моды, старый проект этим и выделялся:худ, система приватов чанками и тд.).Без технической новинки новых игроков не завлечь. Большинство игроков сейчас ищат проекты с большим онлайном не обращая внимание на качество серверов. Появились "агрегаторы" площадки (сайт+форум+лаунчер+донат+система прав) которые подключают к себе оборудование сторонних людей за проценты от доната ( площадке не надо держать железо, а держателям железа поднимать web часть.).Таким образом появляются проекты ради прибыли с большим онлайном и низким качеством.

3. От проекта должна быть отдача, иначе время возмет свое по разным причинам.Необходимо развивать донат(к примеру мод на одежду в единственном экземпляре, но доступной по цене не для всех. Думаю должен быть большой выбор необычных предметов по разной стоимости от эстетического предназначения до практического.
 
Последнее редактирование:

Arkham

Fish
Добавлю немного своих мыслей:

1. Старые игроки могут обеспечить только качественный персонал. Не стоит их рассматривать, как будующих игроков (возможно играть будут, в небольшом количестве и скорее как тестеры, а не из-за интереса к игре).

2. Проект стоит ориентировать на новых игроков.
Для привлечения новых игроков необходима уникальность проекта.(возможно небольшие, но в большом количестве самописные моды, старый проект этим и выделялся:худ, система приватов чанками и тд.).Без технической новинки новых игроков не завлечь. Большинство игроков сейчас ищат проекты с большим онлайном не обращая внимание на качество серверов. Появились "агрегаторы" площадки (сайт+форум+лаунчер+донат+система прав) которые подключают к себе оборудование сторонних людей за проценты от доната ( площадке не надо держать железо, а держателям железа поднимать web часть.).Таким образом появляются проекты ради прибыли с большим онлайном и низким качеством.

3. От проекта должна быть отдача, иначе время возмет свое по разным причинам.Необходимо развивать донат(к примеру мод на одежду в единственном экземпляре, но доступной по цене не для всех. Думаю должен быть большой выбор необычных предметов по разной стоимости от эстетического предназначения до практического.
1. Тут пока никого кроме старой рухляди и нет. И вроде ждут, играть будут.

2. "Без технической новинки игроков не завлечь", "таким образом появляются проекты с большим онлайном", ну да.

Эти конструкторы и эти помойки с тысячным онлайном были еще 6 лет назад, ничего категорически не изменилось, разве что их еще больше.

3. Я уже говорил, что донат в виде единовременной платы за нормал это путь в никуда. Таким образом доход приносят только новички в первый месяц, либо 5% донатных премиумов и вот это вот всё. И большинство игроков висит мертвым грузом, ничего не принося.

Я за ежемесячную/почасовую плату и микротранзакции на визуал и некоторые удобства, несильно влияющие на геймплей, причем не постоянно. Допустим, 1 час игры стоит 70 копеек. Плащ на месяц 5 рублей, добавить свою картину в игру 2 рубля, перенести постройку из файла (за вычетом ресурсов) 50 рублей и так далее. Все по мелочи, но берем количеством игроков и временем игры (на хороших серверах месяцами и даже годами играют). Первый месяц бесплатно, а как антимультиакк оставить переход на нормал за рублей 100 единовременно навсегда.

Итого при каких-нибудь средних 30 часах в месяц на игрока постоянная плата будет 21₽ × онлайн + премиум-услуги. Ну ценник можно подрегулировать, я из головы взял. И поставить верхнюю планку, например, при оплате 100 часов в месяц можно играть хоть 24/7 за те же деньги.
 
Абсолютно согласен с вариантом введения системы игры по подписке. Правда, если взамен я получу действительно какие нибудь уникальные привилегии. А для непроплаченных аккаунтов просто ввести ограничения. EVE online в этом очень преуспела.

Единственное НО: такую систему всей своей сущностью ненавидят люди, моложе 14-15 лет (90% потенциальных пользователей проекта), денег наверное нету. Так что сомневаюсь, что кто-то из них захочет вообще заходить в игру зная, что за комфортную игру придётся платить.
 

Nikron

Fish
Эмм... Игра по платной подписке? Вы в своём уме? Если ввести что-то подобное, то проект гарантированно загнётся в кратчайшие сроки. Проще уж сразу ввести лутбоксы и организовать систему paytowin, дабы показать всем что проект создан исключительно для выкачки денег из аудитории. К счастью, это похоже не о гс.

Донат действительно необходим для развития проекта, и к его реализации надо подойти с предельно возможной аккуратностью. Можно реализовать карту платных косметических апгрейдов (Плащи, красочный ник, разнообразные эффекты типа огненной ауры и т.д.), таким образом дав игрокам способ провести сравнительный анализ их детородных органов.
 

Arkham

Fish
Эмм... Игра по платной подписке? Вы в своём уме? Если ввести что-то подобное, то проект гарантированно загнётся в кратчайшие сроки. Проще уж сразу ввести лутбоксы и организовать систему paytowin, дабы показать всем что проект создан исключительно для выкачки денег из аудитории. К счастью, это похоже не о гс.

Донат действительно необходим для развития проекта, и к его реализации надо подойти с предельно возможной аккуратностью. Можно реализовать карту платных косметических апгрейдов (Плащи, красочный ник, разнообразные эффекты типа огненной ауры и т.д.), таким образом дав игрокам способ провести сравнительный анализ их детородных органов.
Игроки, не покупающие красоту, не будут приносить ничего. И это может даже нормально, но только при большом онлайне.
 

Nikron

Fish
Игроки, не покупающие красоту, не будут приносить ничего. И это может даже нормально, но только при большом онлайне.
Слышал про правило двадцати и восьмидесяти процентов? Именно оно лучше всего описывает ситуацию что так или иначе возникнет на сервере.

Да, большая часть игроков не будет приносить прибыль. Она будет приносить репутацию. При высокой конкуренции важна именно репутация. Хорошая привлечёт новых игроков, среди которых будут и платёжеспособные. Плохая же наоборот отвадит аудиторию от проекта.

Для большого онлайна нужна репутация качественного проекта что не просуществует пару месяцев и закроется. Для хорошей же репутации нужен интересный игровой процесс с мягким и ненавязчивым донатом, а также хорошей защитой от вездесущих мамкиных нагибаторов с парой-тройкой читов.
 
Игра по платной подписке? Вы в своём уме?
Проще уж сразу ввести лутбоксы и организовать систему paytowin.
Это системы, которые по своей сущности, противоположны друг другу, а ты написал так, будто они взаимозависимы. Знаешь зачем делают лутбоксы и систему p2w? Чтобы окупить фритуплейные игры. Система игры по подписке позволяет обеспечить разработчиков, тем самым лишая необходимости введения в игру каких-либо имбалансных вещей или привилегий и создать среду, где каждый имеет равные возможности.

add: Но опять же повторюсь, только единицы осознают преимущество данной системы. Основной массе хомячков это не понравится просто потому, что они не хотят платить за собственное развлечение. Они хотят псевднобесплатный гейплей.
Добавить свою картину в игру 2 рубля
Ради этой фичи покупал бы премиум хоть за 500 деревянных в месяц.
 
Последнее редактирование:

Nikron

Fish
Это системы, которые по своей сущности, противоположны друг другу, а ты написал так, будто они взаимозависимы. Знаешь зачем делают лутбоксы и систему p2w? Чтобы окупить фритуплейные игры. Система игры по подписке позволяет обеспечить разработчиков, тем самым лишая необходимости введения в игру каких-либо имбалансных вещей или привилегий и создать среду, где каждый имеет равные возможности.
Я знаю зачем вводят и лутбоксы, и систему подписок. Причём последнюю я крайне уважаю. Когда-то из-за обеспеченного ей баланса ирал в ВОВ.

Тем не менее здесь не крупная ММО и не ААА проект. Если ввести подобное, то игроки покрутят пальцем у виска и покинут сервер.

P.S. Будет возможность добавлять свою музыку - куплю не задумываясь.
 

Nikron

Fish
Музыка... А ведь это идея! Можно добавить платную функцию для приватов, благодаря которой на них будет играть какой-либо набор композиций, установленных владельцем. И банов тогда можно избежать.
"Мой дом, моя музыка, мои правила. Не нравится - вали." Как-то так, разумеется в пределах разумного.

Эх... Глядишь и появится на просторах сервера город METALSITY, где играют Dethklok, Metallica и Marilyn Manson, а на на главной улице памятники всем легендам рока. Да, я бы в таком жил.
 

forge

Fish
Это системы, которые по своей сущности, противоположны друг другу, а ты написал так, будто они взаимозависимы. Знаешь зачем делают лутбоксы и систему p2w? Чтобы окупить фритуплейные игры. Система игры по подписке позволяет обеспечить разработчиков, тем самым лишая необходимости введения в игру каких-либо имбалансных вещей или привилегий и создать среду, где каждый имеет равные возможности.

add: Но опять же повторюсь, только единицы осознают преимущество данной системы. Основной массе хомячков это не понравится просто потому, что они не хотят платить за собственное развлечение. Они хотят псевднобесплатный гейплей.

Ради этой фичи покупал бы премиум хоть за 500 деревянных в месяц.
Мод OnlinePictureFrame
 

forge

Fish
Мод на музыку Better Records, Music Player. Думаю подобных модов много. Интересна нагрузка всего этого.